Отзывы

“Скорость анализа, дополнительный контроль самого себя, беспристрастность мнения искусственного интеллекта для пациента.”

Дмитрий Пашкевич

Ортодонт, Москва, Россия

Diagnocat Искусственный интеллект.

Cтоматолог Татьяна Морозова-Константинова

“Мне удобно сразу оценить соостность коронки и корня, оценить объем костной ткани, доступный для перемещения каждого зуба.”

Виталий Бекасов

Ортодонт, Москва, Россия

“Использую на каждой консультации: быстро, удобно, наглядно для пациента. Очень просто коммуницировать с коллегами, поскольку всегда можно отправить отчёт в PDF.”

Максим Платонов

Ортодонт, Москва, Россия

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ DIAGNOCAT - ВПЕРВЫЕ В ОРЛЕ И РОССИИ!

Cтоматолог-терапевт Марина Суховей

“Diagnocat - это проверка врача, акцентирование внимания на каждом зубе отдельно. Классный эндодонтический отчет. При быстрой загрузке это вау-эффект во время консультации и удобный отчет для пациента.”

Юлия Унжакова

Стоматолог-терапевт, Москва, Россия

“Помимо удобства в выявлении патологий, Diagnocat помогает в заполнении обследования. И пациентам интересно вместе с докторам смотреть отчет!”

Владимир Горячкин

Стоматолог-терапевт, Москва, Россия

“Diagnocat - независимый эксперт при спорной картине, так как не всегда есть возможность пригласить другого доктора для объективной оценки. Есть пациенты, которые впечатляются искусственным интеллектом.”

Юлия Кирина

Стоматолог-терапевт, Москва, Россия

“Diagnocat сокращает время и упрощает рентген-обследование. При условии быстрой загрузки данных помогает на первичной консультации. Некоторых пациентов приводит в восторг!”

Владислав Гикавый

Ортодонт, Москва, Россия

Diagnocat. Отзывы специалистов со всего мира.

Diagnocat AI for Dentisry

Искусственный интеллект Diagnocat в стоматологии!

Доктора клиники First Dental Franchise, Киев

“Я использую онлайн-программу Diagnocat для анализа КЛКТ. Это лучшее программное обеспечение, с точными и удобными отчетами. Мы очень рады использовать это программное обеспечение и предпочитаем его всем.”

Д-р Хамид Шукоор

Афганистан

“Скорость диагностики, удобство визуализации для пациента, удобство в анализе периапикальных изменений в динамике, вау-эффект для пациентов. Diagnocat интегрирован с нашей информационной системой - заполнение зубной формулы происходит автоматически.”

Святослав Коба

Стоматолог-терапевт, Москва, Россия

Diagnocat. Искусственный интеллект.

Стоматолог-ортопед Илья Сурайкин

“Для меня Diagonocat - абсолютно революционный инструмент. Это позволяет стоматологам очень быстро и точно проводить рентгеновскую диагностику. Для меня такие инструменты, которые позволяют не только лечить, но и проводить правильную и предсказуемую диагностику - это будущее.”

Д-р Гиллермо Манзано Мартинез

CPO, Digital Smile Design Group, Испания

“Программа быстрее обнаруживает даже самые маленькие периапикальные очаги, которые возможно заметить только после подробного исследования каждого зуба. Поэтому план лечения легко огласить сразу, без каких-то дополнительных оговорок после приема.”

Алана Челахсаева

Ортодонт, Москва, Россия

“Только положительные эмоции от работы с Diagnocat - искусственным интеллектом, помогающим быстро и качественно анализировать компьютерные томограммы, ортопантомограммы, интраоральные снимки. Консультации пациентов, действительно, выходят на новый уровень.”

Олег Абрамов

Пародонтолог, Челябинск, Россия

Diagnocat - искусственный интеллект в стоматологии

Cтоматолог-ортопед Сергей Цукора

“Diagnocat избавляет пациента от сомнений. В результате анализа вы получаете отчет по каждому зубу. Здесь все сомнения отпадают. Вы видите наглядно, что происходит с зубами. Врачу остается лишь объяснить, какие этапы лечения ожидают пациента.”

Константин Крылов

Детский стоматолог, Москва, Россия

Искусственный интеллект Diagnocat Безошибочная диагностика.

Стоматолог-терапевт Алексей Язев

“Использование искусственного интеллекта, полностью не заменяет доктора. В любом случае, врач должен сам все оценивать индивидуально. Однако ИИ значительно увеличивает скорость диагностики, дает детализацию и намного больше информации для подробной консультации.”

Наталья Романова

Стоматолог-терапевт, Москва, Россия

“Можно проверить наличие патологий, которые упустил врач при консультировании и самостоятельном просмотре КЛКТ. Удобно протоколировать заживление апикальных процессов. В нашем детском отделении Дентал Фэнтези мы часто предлагаем сделать КЛКТ родителям маленьких пациентов и сразу получить консультацию искусственного интеллекта.”

Александр Мельников

Стоматолог-терапевт, Москва, Россия

Что такое Diagnocat.

Проект ортодонта Александра Плаксина

“На консультации с Diagnocat проще и быстрее показать пациенту, где имеются проблемы, просто нажав на проблемный зуб. Это, конечно, большой плюс! И многие пациенты отмечают, что с таким отчётом легко обсудить с семьей, где у них имеются проблемы.”

Татьяна Петросян

Стоматолог-терапевт, Москва, Россия

“Искусственный интеллект позволяет мне за 1-2 минуты сделать подробное описание всех патологий и ранее пролеченных зубов. Я показываю этот отчёт пациенту, провожу коррекцию, подтверждаю диагнозы и отправляю пациенту. Он сможет дома изучить отчёт, оценить масштаб лечения и задать все интересующие вопросы.”

Азер Меликов

Стоматолог-терапевт, Москва, Россия

Искусственный интеллект Diagnocat в стоматологии Belgravia Dental Studio.

Cтоматолог-терапевт Давид Манулис

“Недавно мы начали анализировать Компьютерную Томографию (КТ) с помощью искусственного интеллекта. Данная процедура упрощает и укорачивает процесс диагностики. Если раньше врач мог долго сидеть и рассматривать КТ, сомневаться, то сейчас нам помогает искусственный интеллект. Быстро и точно проанализировать и составить план лечения. Здорово!”⠀

Хуссам Эль-Шейх

Стоматолог-терапевт, Казань, Россия

“ Я использую программу Diagnocat в течение нескольких недель и должен сказать, что произвел на нее большое впечатление. Использование программного обеспечения интуитивно понятно, просто и быстро, а загрузка созданного отчета не создает никаких проблем. И визуализации отличного качества. Это касается как эндодонтической части, так и имплантации, которую я нашел особенно полезной и очень простой для интерпретации. Очень хороший рендеринг файлов STL, которые полезны как в ортодонтии, так и при проектировании блоков On Lei для увеличения вертикального гребня, а также возможность изолировать зубы для первоначальных ортопедических конструкций в реабилитации, которую мы проводим ежедневно.”

Д-р Лука Барбера

Poliambulatorio medico Monza, Италия

Diagnocat искусственный интеллект.

Cтоматолог-ортопед Денис Андреев

“Планирование лечения заболеваний зубов и корневых каналов включает сбор как можно большего количества информации и тщательное обследование. Diagnocat помогает мне быстро и точно получить диагноз и поддержку в принятии решений в отношении зубов и окружающих патологий. Более того, он помогает мне оценить состояние челюстей за считанные секунды. Я советую всем стоматологам использовать это программное обеспечение с искусственным интеллектом в повседневной практике.”

Проф. Каан Орхан

Профессор, Университет Анкары, Турция

“Возможности новых диагностических инструментов впечатляют! Часть информации из томографии теперь для меня обрабатывает искусственный интеллект Diagnocat и проверяет все зубы на наличие проблем. Таким образом, вероятность упустить нарушение сводится к нулю. Конечно, это не значит, что ИИ заменяет клиническое мышление, но берет на себя рутинные процессы и позволяет нам больше сконцентрироваться на орто-диагностике. Оптические сканы лица теперь можно создавать с помощью мобильных приложений, это делает диагностику и визуализацию наполненной. Презентация и графические инструменты позволяют качественно структурировать данные, планировать лечение и взаимодействовать с пациентом.”

Александр Плаксин

Ортодонт, Москва, Россия

“I'm using Diagnocat for almost a year,and what seemed like science fiction,became an inseparable part of my daily work with CBCT scans. Diagnocat allows me to provide better, more precise diagnoses,even at the end of a long and hard workday, improves the dental treatment I provide and empowers me professionally, in the eyes of my patients and my colleagues alike. Working with Diagnocat every day, I see new and interesting abilities appear,and I think this is a real revolution,taking dental diagnosis and CBCT interpretation to the 21st century. I wish Diagnocat continued growth and success. Your success is our success.”

Д-р Влади Двойрис

Tel Aviv, Israel

White papers

“The speed of analysis, the additional control that you have and the impartiality of the opinion of artificial intelligence for the patient.”

Dmitry Pashkevich

Orthodontist, Moscow

Diagnocat AI for dentistry: reviews from all over the world

Diagnocat AI for Dentisry

“It is convenient for me to immediately assess the alignment of the crown and root, and to estimate the volume of bone tissue available for moving each tooth.”

Vitaly Bekasov

Orthodontist, Moscow

“I use it during every consultation: it is quick, convenient, and clear for the patient. It is very easy to communicate with colleagues, because you can always send a PDF report.”

Maksim Platonov

Orthodontist, Moscow

“ Diagnocat is a doctor's control tool focusing on each tooth separately. The endodontic report is really cool. When loaded quickly, this produces a wow effect during a consultation and a convenient report for the patient. ”

Yuliya Unzhakova

General Dentist, Moscow

“In addition to the convenience in detecting disorders, Diagnocat helps with filling in an examination report. And it is interesting for patients to look through the report together with the doctors!”

Vladimir Goryachkin

General Dentist, Moscow

“Diagnocat is an independent expert in a controversial situation, since it is not always possible to invite another doctor for an objective assessment. There are patients who are impressed by artificial intelligence.”

Yuliya Kirina

General Dentist, Moscow

“Diagnocat reduces the time X-ray examination takes and simplifies it. Provided that the data is loaded quickly, it helps at the initial consultation. Some of the patients are amazed!”

Vladislav Gikavy

Orthodontist, Moscow

“I use the online Diagnocat software for my CBCT analysis. It is the best software that gives you accurate reports regarding your case. We are very happy to use that software and prefer it to all.”

Dr Hamid Shukoor

Kabul, Afghanistan

“Rapid diagnosis, ease of visualization for the patient, convenience of analysis of periapical changes over time and a wow effect for patients. Diagnocat is integrated with our information system, so the dental formula is filled in automatically.”

Svyatoslav Koba

General Dentist, Moscow

“For me, Diagonocat is an absolutely revolutionary tool. It allows dentists to make X-ray diagnostics very fast and accurately. For me, such tools that allow not only to treat, but also to carry out correct and predictable diagnostics - it is the future. ”

Dr. Guillermo Manzano Martínez

CPO, Digital Smile Design Group, Spain

“The software quickly detects even the smallest periapical lesions, which can only be noticed after a detailed examination of each tooth. Therefore, the treatment plan can be easily announced immediately, without any additional reservations after the consultation.”

Alana Chelakhsaeva

Orthodontist, Moscow

“I’ve had only positive emotions from working with Diagnocat, an artificial intelligence that helps to quickly and efficiently analyze computed tomograms, orthopantomograms and intraoral images. Patient consultations have really been taken to another level.”

Oleg Abramov

Periodontist, Chelyabinsk

“Diagnocat relieves the patient from doubts. This analysis gives you a report on each tooth. This makes all doubts disappear. You can clearly see what is happening to the teeth. All the doctor has to do is explain the stages of treatment that the patient will go through.”

Konstantin Krylov

Pediatric Dentist, Moscow

“Using artificial intelligence does not completely replace the doctor. In any case, the doctor must make an independent and individual assessment. However, artificial intelligence significantly increases the speed of diagnostics, provides detail and gives much more information for a detailed consultation.”

Natalya Romanova

General Dentist, Moscow

“You can check for disorders that the doctor missed when consulting and viewing CBCT images on their own. It makes recording of the healing of apical processes convenient. In our children's department at Dental Fantasy, we often offer the parents of young patients to order a CBCT and immediately get a consultation with an artificial intelligence. ”

Aleksandr Melnikov

General Dentist, Moscow

“At a consultation that involves Diagnocat, it is easier and faster to show existing problems to the patient by simply clicking on the affected tooth. This is a great advantage of course! And many patients find that it is easy to discuss the problems that they have with their family with this kind of report.”

Tatyana Petrosyan

General Dentist, Moscow

“Artificial intelligence allows me to make a detailed description of all disorders and previously treated teeth in 1 or 2 minutes. I show this report to the patient, make a correction, confirm the diagnoses and then send it all to the patient. They will be able to study the report at home, assess the scale of treatment and ask any questions they may have.”

Azer Melikov

General Dentist, Moscow

“We recently started analyzing Computed Tomography (CT) using artificial intelligence. This procedure simplifies and shortens the diagnostic process. Whereas previously a doctor could sit for a long time and examine the CT and be in doubt, we now have the help of an artificial intelligence. It assists us in analyzing and planning treatment quickly and accurately. It’s great!⠀”

Hussam El-Sheikh

General Dentist, Kazan

“ I've been using Diagnocat software for weeks, and I have to say I've had a great impression. The use of the software is intuitive, simple, fast and the download of the generated report doesn't create any problems. And the visualizations are of excellent quality. This concerns both the endodontic part and the implantation, which I found particularly useful and very easy to interpret. Very good rendering of STL files, which are useful in both orthodontics and On Lei block design to increase the vertical ridge, as well as the ability to isolate teeth for initial orthopedic designs in the rehabilitation we carry out daily.”

Dr. Luca Barbera

Poliambulatorio medico Monza, Italy

“Treatment planning for dental and root canal diseases involves gathering as much information as possible and requires careful examination. Diagnocat helps me to gather fast and accurate diagnosis and decision support for teeth and surrounding pathologies. Moreover, it helps me to evaluate the condition of the jaws within seconds. I advise all dentists to use this Artificial Intelligence software for their daily routine practice.”

Kaan ORHAN

DDS. MSc. MHM. PhD. BBAc, Prof. Dr. Ankara University, Turkey

“The potential of the new diagnostic instruments is impressive! The Diagnocat artificial intelligence now processes some of the tomography information for me and checks all the teeth for problems. That means that the probability of missing an abnormality is reduced to zero. Of course, this does not mean that artificial intelligence is replacing clinical thinking, but it takes over routine processes and allows us to concentrate on orthodontic diagnostics more. Optical facial scans can now be generated using mobile apps, which makes diagnostics and imaging more informative. The presentation and graphical tools allow for high-quality data structuring, treatment planning and interaction with the patient.”

Aleksandr Plaksin

Orthodontist, Moscow

“I'm using Diagnocat for almost a year,and what seemed like science fiction,became an inseparable part of my daily work with CBCT scans. Diagnocat allows me to provide better, more precise diagnoses,even at the end of a long and hard workday, improves the dental treatment I provide and empowers me professionally, in the eyes of my patients and my colleagues alike. Working with Diagnocat every day, I see new and interesting abilities appear,and I think this is a real revolution,taking dental diagnosis and CBCT interpretation to the 21st century. I wish Diagnocat continued growth and success. Your success is our success.”

Dr. Vladi Dvoyris

Tel Aviv, Israel